Моделирование классической резной мебели в 3Ds Max. Первая серия видео уроков.

Часть 1. Подготовка фоновой подложки. Создание из сплайнов каркаса верхней спинки столика.


Часть 2. Создание столешницы. Применение модификатора Bevel Profile. Slice и прочее.


Часть 3. Второй способ моделирования столешницы — полигонами.


Часть 4. Моделирование при помощи сплайнов и модификатора Loft. Доработка формы в Editable Poly.


Часть 5. Создание лампы.


Часть 6. Начало создания резных деталей стола. Цветок.


Часть 7. Продолжение моделирования резных деталей объекта в Edit Poly.


Часть 8. Создание лепестков. Топология объектов. Работа при помощи инструмента Cut.


Часть 9. Продолжение создания прошлого узора.


Часть 10. Хитрости работы со слоями. Продолжение моделирования частей узора.

Поделиться в соц. сетях

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *