Анимация в 3ds Max

Урок 1: Интерфейс. Рассматриваются основные панели инструментов, окна вьюпорта и различные тонкости работы с иетерфейсом программы 3Ds Max.


Урок 2: Базовые инструменты. Подробно изучаются элементы панели инструментов на конкретных примерах. Анимация мячика.


Урок 3: Базовые принципы. О процессе создания и анимации персонажей.


Урок 4: Анимация мимики. Работа с костями. Морфинг. Привязка костей при помощи модификатора Skin.


Урок 5: Character Studio, часть 1. Biped, его настройки и анимация.


Урок 6: Character Studio, часть 2. Анимация походки персонажа.


Урок 7: Character Animation Toolkit (CAT). Настройки и риггинг персонажа.


Урок 9: Reactor и динамика. Работа с физикой при анимации в 3Ds Max.


Урок 10: Группа модификаторов Skin. Особенности привязки кожи к скелету.

Поделиться в соц. сетях

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *