Bitmap2Materia 3.1

Группа разработчиков команды Allegorithmic анонсировала выход новой версии программы BITMAP2MATERIAL. Главная особенность данной разработки заключается в создании материалов из различных текстур. Область применения Substance Bitmap2Materia 3.1 широка и позволяет улучшить качество материалов как в играх и кино индустрии, так и в любых других CG проектах. Благодаря широкой интеграции с другими 3D пакетами, область применения почти не ограничена для 3D художников. Так же, благодаря сложным алгоритмам, BITMAP2MATERIAL позволяет создавать бесшовные текстуры, убирать блики и пересветы, параллельно настраивая тени.

Bitmap2Materia_3D_Max

Теперь разберемся, чем новая версия стала лучше предыдущей:
— Благодаря новым алгоритмам, качество текстур, получаемых при использовании изображения не квадратной формы, стало выше.
— Скорость просчетов заметно улучшилась.
— Доработано масштабирование входящего изображения, появились оси для регулировки как ссылка.
— Созданы новые параметры для устранения пересветов на текстурах.
— Доработан Make It Tile.
— Улучшен инструмент Relief Balance.

Поделиться в соц. сетях

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *