Corona Render (3d Max) от Артема Куприяненко

Создание пламени внутри камина.


Создание студийного света.


Каустика в Corona Render.


Моушен блур (Эффект размытия).


Конвертирование материалов. Работа с готовыми материалами.


Использования порталов для Corona Render.


Создание материала дерева.


Имитация пламени свечи.


Ambient Occlusion в Corona.


Создание сферичесокй панорамы интерьера. Использование модификатора камеры от Corona rendera.


Предметная визуализация. Настройка сцены.


Рендер на прозрачном фоне. Использование материала CoronaShadowCatcherMtl.


Глубина резкости. DOF в Corona render.


Визуализация интерьера. С нуля и до результата.

Поделиться в соц. сетях

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *