Выход V-Ray 3.2 для 3D Max 2016

Vray_3

Вышла очередная версия системы рендеринга от болгарской компании Chaos Group. Была проделана огромная работа и версия V-Ray 3.2 радует огромным количеством изменений, доработок и новых полезных функций.

В первую очередь, на фоне всех новшеств, можно выделить следующие:
— Изменения процесса рендеринга поверхностей с VRayFur, общее время которого сократилось почти на две трети.
— VRayVolumeGrid — это особый вид объемного эффекта, который работает через сеть и позволяет использовать эффекты из таких программ как Houdini или Maya, импортируя их в 3D Max. На данный момент VRayVolumeGrid поддерживает три формата: OpenVDB (.vdb), Field3D (.f3d) и PhoenixFD (.aur).
— V-Ray RT теперь можно использовать для рендеринга камеры на 360 градусов для создания панорамных изображений.
— Большая часть доработок коснулась рендера V-Ray RT. Сюда можно отнести встроенный QMC Sempler, появление возможности работы с UDIM текстурами, добавлена обработка материала Composite, отображение рельефа VRayDisplacementMod, функция для запекания текстур, теперь VRayEnvironmentFog доступен и в режиме V-Ray RT и многое другое.
— Изменен процесс работы с VRayProxy, что позволяет просматривать оригинальную сетку объекта.
— Для любителей стерео изображений, появилась возможность рендерить круговые панорамы в этом режиме.
— Упрощено подключение других машин для сетевого рендеринга.

V-Ray 3.2 поддерживает следующие платформы: 64-бит Autodesk 3ds MAX или 3ds Max Design начиная с 2011 версии и выше до 2016.

На официальном сайте купить балку двутавровую стоимость V-ray составляет 995 долларов США.

Поделиться в соц. сетях

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *