Создание Японского Жука

Урок 1.
Подготовка материала для создания модели жука. Создание основной болванки.


Урок 2.
Оптимизация референсов и создание заготовки модели в MudBox.


Урок 3.
Создание тела жука и конвертирование из MudBox в TopoGun


Урок 4.
Ретопология крыла.


Урок 5.
Ретопология брюшка и морды.


Урок 6.
Завершение ретопологии и экспорт модели в 3Ds Max.


Урок 7.
Работа над моделью в 3D Max, создание лапки.


Урок 8.
Моделирование мелких деталей жука.


Урок 9.
Завершение моделирования в 3D Max.


Урок 10.
Ретопология мелких частей жука.


Урок 11.
Создание развертки в программе UVLayout.


Урок 12.
Завершение развертки и экспорт модели в MudBox.


Урок 13.
Увеличение детализации модели в программе MudBox.


Урок 14.
Продолжение детализирования модели в MudBox.


Урок 15.
Более детальная проработка элементов модели.


Урок 16.
Завершение детализирования.


Урок 17.
Создание карт нормалей и экспорт в 3D Max.


Урок 18.
Рисование текстур в MudBox.


Урок 19.
Продолжение рисования текстуры по модели в MudBox.


Урок 20.
Завершение работы над текстурами в MudBox.


Урок 21.
Создание финального материала в 3Ds Max и рендер модели.

Поделиться в соц. сетях

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *