Создание Трицератопса

Урок, в котором создаётся высоко полигональная модель динозавра трицератопса и подготавливается развертка. В данном курсе используются такие программы как 3Ds Max, MudBox, TopoGun и UVLayout.


Урок 1. Подготовка подложки для модели динозавра в Photoshop.


Урок 2. Создание простой болванки модели тела Трицератопса в 3D Max.


Урок 3. Создание болванки головы динозавра.


Урок 4. Доводка упрощенной модели для экспорта в MudBox.


Урок 5. Знакомство с программой MudBox и импортирование низко полигональной модели из 3D Max в MudBox.


Урок 6. Начало работы над моделью в MudBox.


Урок 7. Проработка модели.


Урок 8. Более детальная проработка модели трицератопса.


Урок 9. Работа над мелкими деталями.


Урок 10. Знакомство с программой TopoGun.


Урок 11. Начало ретопологии динозавра.


Урок 12. Продолжение ретопологии.


Урок 13. TopoGun.


Урок 14. TopoGun.


Урок 15. Начало создания развертки в программе UVLayout.


Урок 16. Завершение ретопологии и экспортирование низко полигональной программы в UVLayout.


Урок 17. Создание разверток динозавра в UVLayout.


Урок 18. Завершающий процесс создания разверток.


Урок 19. Корректировка и доработка мелких деталей динозавра в MudBox.


Урок 20. Увеличиваем детализацию модели.


Урок 21. Продолжаем детализировать трицератопса.


Урок 22. Доработка геометрии кожи в MudBox.

Поделиться в соц. сетях

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *