3ds Max Уроки на русском

Большая серия уроков, рассчитанных на низкий и средний уровень пользователя. Автор раскрывает различные темы, поднятые пользователями на форумах, разбирает различные модификаторы программы и рассматривает различные способы решения поставленных задач 3D графики.


Урок 1. Применение модификатора Displace в 3DsMax.


Урок 2. Применение модификатора Slice и SlicePlane.


Урок 3. Создание модели листа


Урок 4. Подгонка изображения к модели.


Урок 5. Создание модели завитка (2 видео).


Урок 6. Создание модели розетки.


Урок 7. Создаём модель балясины.


Урок 8. Создание свитка.


Урок 9. Исправление визуализации нормалей.


Урок 10. модификатор LOFT.


Урок 11. Ретопология.


Урок 12. Импорт и экспорт в 3dsMax.


Урок 13. Группы сглаживания.


Урок 14. Создание витой балясины.


Урок 15. Создание загнутого листа.


Урок 16. Max и большие STL модели.


Урок 17. Создание каннелюры на балясине.


Урок 18. Варианты сглаживания.


Урок 19. Применение и настройка soft selection.


Урок 20. Применение Cap Holes и Merge при импорте.


Урок 21. Применение деформации FDD, Twist и Array.


Урок 22. Построение модели завитка в виде спирали в 3dsMax используя стандартные примитивы.


Урок 23. Центр вращения Orbit.


Урок 24. Создание капители.


Урок 25. Построение трехвитковой пружины.


Урок 26. Начальная настройка 3ds Max.


Урок 27. Построение простого фасада с текстурой.


Урок 28. Применение SlisePlane в 3dsMax. Как убрать материал в 3dsMax.


Урок 29. Панель с отверстиями и шкатулка.


Урок 30. Применение модификаторов FDD (3x3x3) и Fdd (cil) в моделировании.


Урок 31. Применение модификаторов Path Deform, Loft и Sweep при создании моделей в 3dsMax


Урок 32. Принцип построения и сборки резной ножки.


Урок 33. Построение завитка.


Урок 34. Создание вазы с паутинкой.


Урок 35. Выделение подобных элементов в 3dsMax (Modify Selection Sivilar).


Урок 36. Создание плетеной корзинки в 3dsMax.


Урок 37. Вариант построения архитектурного элемента.


Урок 38. Ответы на вопросы пользователей.


Урок 39. Создание 3D модели филенки.


Урок 40. Модификатор Bridge.


Урок 41. Создание узора на пасхальном яйце.


Урок 42. Масштабирование во вьюпорте изображения.


Урок 43. Как сменить драйвер в 3dsMax.


Урок 44. Референс в сцене 3ds max 2015.


Урок 45. Построение балясины с помощью Loft или Lathe


Урок 46. Как быстро создать модель корпуса часов в 3ds Max.


Урок 47. Изменение формы листа в 3dsMax с помощью Bend и Symmetry.


Урок 48. Пример создания высоко полигональной модели плетения на мебели..


Урок 49. Применение Displace в карте для создания рельефа при визуализации модели.


Урок 50. Применение модификаторов Insert, Bevel, Collapse для построения модели купола.


Урок 51. Copy — Reference.


Урок 52. модификатор Shell.


Урок 53. Принудительное включение режима Shaded в свойствах слоя 3ds Max 2015.


Урок 54. Как сделать шканты в моделях с помощью модификатора ProCutter.


Автор серии видео уроков Paul Glu

Поделиться в соц. сетях

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *