Объект, как источник испускания частиц

Это не сложный урок по Autodesk Maya 2010, в котором мы создадим объект, испускающий частицы.
Или же при отключенной скорости испускания частиц, они просто облепят объект, после чего их, на пример, можно сдуть ветром. Это подойдет для анимации машины, с которой сдувают краску или грязь.
Создание подобной анимации дело не такое трудное, как могло показаться. И так… начнем.

  • Создадим сам объект:

    Maya_urok1

  • Далее нужно из полигональной поверхности создать источник испускания частиц.

    Particles – Emit from Object

    Autodesk-Maya(2)

  • Называем эмитер, пусть будет cube. Задаем для источника тип emitterType – Surface.
    Значение rate ставим равным 10 000, чтоб частицы испускались плотнее. Скорость устанавливаем на свой выбор. Попробуйте поставить для первой попытки speed = о.5.

    Autodesk-Maya-Urok(3)

  • Нужно установить около 200-300 кадров.

    Autodesk-Maya-Urok(4)

  • Запускаем анимацию.

    Autodesk-MAYA-5

  • В итоге выходит следующее:

    AUTODESK-MAYA-UROK

    Этот же урок на видео:

    Автор: Сергей Бурма

    Поделиться в соц. сетях

  • Похожее ...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *